Изнасиловал Hyndai Creta в Алтайских горах



Ещё в середине августа 2021 я сгонял в Кош-агачский район республики Алтай, на своей крете. Небыло никаких планов на офроад, но как всегда что-то пошло не по плану.

Ретранслятор Моники

Первым испытанием было- заехать на пастбище, рядом с ретранслятором Моники, высота пастбища 2500+ метров, склоны очень крутые, перепад высоты около 1000м.

Больших камней по дороге не много, но пару раз приходилось выходить и откидывать особо крупные. Основная опасность- острые камни и очень крутые склоны. На каждом таком склоне двигатель тянет на пределе и кажется что вот-вот ваще заглохнет. Но нет, тужится из последних сил, но тянет.

Наверху остановились, от трансмисии шел явный запах гарелого масла. Пол часика дали машине остыть, пофотались и спустились назад. На спуске 3 раза останавливался остужать тормоза.

Талдура

Вторым испытанием стала дорога на Талдуринский ледник. Местные пугали нас, что на крете мы вот ваще никак не проедем, но нифига, дорога абсолютно проезжабельна. Основная проблема- это много "небольших" перевальчиков с перепадом высот 200-300метров, но с очень крутыми уклонами.

Когда переваливаешь через такой вниз, то машина всё наклоняется и наклоняется, и кажется что просто улетишь сейчас нахер.

До ледникамы всё же не доехали, упёрлись в очень кривой мост через талдуру, около стойбища. В теории можно было и через него проехать, но велика была вероятность порвать нежные колёса о торчащие костыли.

Времени эта "лёгкая разведка" заняла больше 7 часов. Выехали из Кош-агача в районе 11 часов, а вернулись уже к 7 вечера.

Бугузунские ключи

На следующий день, я твёрдо решил, что хватит насиловать машину и мы покотаемся чисто лайтовенько. По этому взяли курс ка Кокорю и её степи.

Никакого экстрима не предвиделось. Склоны холмов пологие, дороги накатаные, реки в августе не полноводные. Было всё это до первого брода. После первого брода дорога незаметно, по маленьку меняется. Появляется первый первальчик выводящий к броду.

Второй, перевальчик, опять выводящий к броду.

Третий, четвёртый, куча их было. А начиная с границы Тувы, дорога идёт по ущелью вдоль реки, красивое и опасное место.

После ущелья ничего сложного, просто ещё пачка бродов, куча подъёмов с диагоналками. И мы на ключах.

На обратной дороге сворачиваем не туда, и едем по верхней, а не нижней дороге. По верхней дороге есть очень крутой склон с сыпучими камнями, это была прям настоящая жопа, машина просто покатилась по камням, сработала абска, но всётаки зацепилась и мы успешно спустились.

Остановились внизу перекурить, и нас догнали местные, думали что мы расхерачимся там. "Я тут только пьянным ездию, трезвый ни-ни", такой был их вердикт.

Заключение

Машина не подвела, выдержала все наши издевательства. Проблем не возникало никаких.

Вернувшись домой, я загнал её на ТО. Обслужили шлицы полного привода, попала вода и пыль, бродов было много. Проверили коробку, с ней всё в порядке. То, что воняло горелым маслом на крутых подъёмах- похер, всё нормально с трансмиссией.

Разехалась геометрия, но скорее всего не из-за грунтовки, а из-за 1 большой кочки, которую словил ещё на асфальте.


Сообщество: AWS

Комментариев(0)


Всего: 0 комментариев на 0 страницах

Ваш комментарий будет анонимным. Чтобы оставить не анонимный комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь



Сообщества